Текстиль для гостиниц: как выбрать полотенца, халаты и тапочки?

Уютную атмосферу в любом отеле создают, в первую очередь, продуманные детали. Полотенца, тапочки и халаты — мелочи, которые могут существенно повлиять на репутацию гостиницы.

Качественные полотенца — комплимент каждому гостю

В 5-звездочных отелях каждому гостю предлагают минимум 4 полотенца, в бюджетных на 2-3 звезды — хотя бы два.

Существует много весомых факторов, влияющих на выбор полотенец для гостиницы. Среди основных:

  • стойкость к усадке. Проверяется путем тестирования: в том числе при экстремальных температурах и оборотах. Допустимый процент усадки махровых изделий — не более 10%;
  • впитывающие и гигроскопичные свойства. Материал должен быстро поглощать влагу;
  • качество креплений петель ворса. В хороших полотенцах и халатах ткань «не расползается» даже после 1000-й стирки;
  • состав ткани, экологичность. Качественная махра — это всегда 100% хлопок. По ощущениям он мягкий и пушистый;
  • процент белизны. По ГОСТ 15.007-88 он составляет не менее 82%.

Опытные отельеры советуют выбирать полотенца, прошитые только с двух сторон — на остальных должна быть плетеная окантовка. Такие изделия быстрее сохнут и имеют больший срок эксплуатации. Причем, ширина шва, в идеале, не должна превышать 0,6 см.

Свежий халат — признак элитной гостиницы

В хороших отелях каждому гостю преподносится индивидуальный халат универсального размера 52-54. Он должен быть достаточно плотным, но, при этом, не слишком тяжелым. Идеальная плотность — 350 г/м2. Выбирая модель, обратите внимание на воротник. Лучше всего остановиться на шалевидном: такой вариант лучше всего сохраняет форму после стирок.

Независимо от уровня отеля, есть общие требования к текстилю. Ткань должна быть прочной и гипоаллергенной, а окраска — устойчивой. Особое внимание уделяйте швам — они должны быть прочными, не распускаться при механическом воздействии, ведь им предстоит выдержать многократные стирки с использованием сильнодействующих веществ, сушки и глажки.

Забота о ножках постояльцев

В отличие от другого текстиля, тапочки для гостиниц — одноразовый элемент. Тем не менее, они должны быть крепко прошиты, изготовлены только из качественных гипоаллергенных материалов. Откажитесь от вариантов со слишком тонкой «бумажной» подошвой. Такие тапки придут в негодность уже через пару дней использования. Оптимальной будет полимерная подошва Эва толщиной 3-5 мм.

Тапочки — это не только деталь, создающая уют в номерах. Они также обеспечивают гигиену и здоровье гостей. Ведь каким может быть негодование клиента, который заразился грибком именно в Вашем отеле! Избежать подобных неприятностей поможет своевременная закупка тапок на всех постояльцев.

Тапочки бывают разных моделей: с открытым и закрытым мыском. Выбор материала также остается за Вами: махровые, флисовые, вафельные, велюровые.

Качественные халаты, полотенца и тапочки напоминают об уважении и заботе персонала, что значительно повышает рейтинг гостиницы. Такого рода текстиль целесообразного использовать не только в номерах, но и в бассейнах и СПА-салонах.

Владельцы высококлассных отелей всегда предпочитают светлый, идеально — белоснежный текстиль, либо с нанесением точечного неброского узора и фирменной эмблемы.

Узнайте цену на нашу продукцию

Нажимая кнопку «Получить прайс», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных